Форум » Офф » посоветуйте! Хочу купить фотокамеру » Ответить

посоветуйте! Хочу купить фотокамеру

Kato: посоветуйте фотоаппарат, и что бы снимки клевые были и таскать(возить) везде можно было. Хотела зеркалку, но все хором начали отговаривать, мол замучаешься, еще и тяжелая не поносишь. А мыльницу покупать не очень охото. вообщем я в этих апаратах полный ноль. посоветуйте пожалуйста

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Mara: зеркалку без сменной оптики... Она не очень легкая, но и не супер тяжелая. У меня такая была пленочная... Очень ее нежно любила и пользовала активно... (Олимпус) На или небольшую зеркалку из простых с одним но нормальным объективом. (Канон, Никон)

Kato: CANON EOS 400D ни кто не имел дело???а то мнения разделяются....

IrIs: Kato пишет: CANON EOS 400D Хорошая штука для начинающего фотографа.


Lensik: Kato пишет: CANON EOS 400D ни кто не имел дело???а то мнения разделяются.... у меня предыдущая модель Canon EOS350D, для меня как любителя - вполне :) 400D - следующая моделька этой серии, я думаю ты останешься довольна, когда разберешься со всеми кнопками-настройками и прикупишь объектив подходящий

Mara: я бы честно не парилась бы с камерами со сменным объективом... Купила бы хорошую зумируемую зеркалку. Не мыльницу конечно...

Beast2537: А тогда сразу подскажите "неразумеющуму мне" подобный аппарат - чтобы зеркалка и без сменной оптики... ИМХО, позорная скорость всех незеркальных фотиков перекрывает напрочь единственный недостаток зеркалок - размеры. Можно и EOS400D можно даже Nikon D40 посмотреть - при цене в 18 тыщ и не самым плохим китовым объективом 18-55, скромными габаритами, а самое главное, ОЧЕНЬ лёгким корпусом тоже может быть вариант.

lefter: 400D это отличный вариант, у самого такая фото фотика с зум объективом

KRoss: Можно с этого места поподробней? Про объектив? Какой нужно подбирать для НЕ профессионалов, т.е. максимально универсальный, годный и для удаленных портретов (или жанровых фоток) и для движений на расстоянии?

Kato: хм, вообщем остановилась на Кэнон 40 D видимо.... KRoss пишет: Можно с этого места поподробней? Про объектив? Какой нужно подбирать для НЕ профессионалов, т.е. максимально универсальный, годный и для удаленных портретов (или жанровых фоток) и для движений на расстоянии? поддерживаю вопрос?

Lensik: у меня сейчас только кит (18-55, идет вместе с "тушкой", т.е. самой камерой в продаже) и телевик Canon 100-300/4.5-5.6. Для хорошей погоды и на улице - очень даже неплохо. Также можно в больших помещениях, но только с внешней вспышкой (у меня внешней пыхи нет, а без нее можно даже не упражняться. Хотя думаю, что все-таки в помещении с 100-300 практические не вариант). Недостаток очевиден - близко к модели вы не подойдете (просто не войдет в кадр) и в плохую погоду на улице ему тяжеловато (об этом говорит маленькие диафрагмы, т.е. объектив "темный" достаточно). Плюсы - приличный зум, отлично размывает фон (т.н. боке), хороший резкий родной объектив, также не слишком тяжелый и громоздкий для зум-объектива. Возможно если бы не этот, то взяла бы 70-300 (тоже Canon). Это из недорогих, "бюджетных" объективов (телевик мой полтора года назад стоил 9 тыс.рублей, сейчас дешевле). Можно также посмотреть и альтернативные объективы для кэнон - Sigma (как раз у Димы такой 100-300), Tamron. Если хотите объектив наиболее "заточенный" под портретную съемку, то лучше будет приобрести и отдельно телевик (зум объектив). Также конечно существуюет проф. линейка объективов. Для кэнон это модели с пометкой L ("эльки"). Стандартный для этой серии портретник 24-70и зум 70-200, по цене эти объективы значительно дороже, конечно (например 70-200 без стабилизатора около 40 тыс. рублей).

Lensik: Загляните еще сюда >>>, также обсуждаются некоторые объективы и очень доступно.

Mara: у меня была вот такая камера довольно долго и успешно снимала ею. Если есть необходимость часто таскать с собой фотик, и не особого желания разбираться в толкостях фотографии - она подойдет. "Тип: Малоформатная зеркальная камера Байонет, материал: Нет Фокусировка: AF Экспозиционные режимы: M/A/5P Выдержка: 4-1/2000 сек. Механические выдержки: Нет Встроенная вспышка, ведущее число: 18/25 Синхронизация вспышки: 1/100 Режим TTL-вспышки: Есть Центровзвешенный экспозамер: Есть Точечный / частичный экспозамер: Есть Многозонный экспозамер: количество зон экспозамера: 2 Протяжка, (макс.): 1 кадр/сек. Ввод чувствительности пленки: 25-3200 ед. ISO Масса: 650 г. Комплектация: камера, ремень, батареи 2XCR123A Примечание: Встр. объектив 28-110/4.5-5,6 / отличие от IS-200 - встроеная вспышка с изменяемой мощностью."

Hennessy Polka: Mara пишет: у меня была вот такая камера довольно долго и успешно снимала ею. Если есть необходимость часто таскать с собой фотик, и не особого желания разбираться в толкостях фотографии - она подойдет. "Тип: Малоформатная зеркальная камера А можно выложить пару фото, сделанных ею? Например, стойка и портет , но именно собак. Или скажите, какие фото на вашем сайте сделаны ею, я посмотрю

Beast2537: И уж в качестве совсем офф, ЧТО это за камера? ЗЫ. Хм, прикольно! :) Если речь об Olympus IS300, то времена таких камер давно прошли. Цифрозеркалок без сменной оптики не делают уж лет 5, даже на dpreview.com про них забыли - из списка выкинули, неудачные они больно были и продавались плохо. Так что ИМХО всенародный Digital Rebel (Canon EOS-xx0) тут наилучший вариант. А нету совсем возможности взять аппарат на день, поснимать? В магазе хоть пощёлкайте тудым-сюдым, не забудьте с Никоном сравнить - у них совершенно разная логика организации работы фотографа, надо, чтобы она Вам максимально подходила. Вообще, ИМХО, 75% успеха в фоток зависит от самого фотографа, 5% от качества аппаратуры и 25% от того, насколько быстро позволяет аппаратура собой управлять.

KRoss: Почитала форум Лайни. там все такие знающие, что задать идиотский вопрос про значение понятия "светосильный" телевик , постеснялась . Что есть телевик ясно, а вот верно ли я понла "светосильный" - тот, у которого возможности диапазона диафрагмы большие? Что означают цифры в названии объектива? как по ним ориентироваться? Снижается ли и если "да" "скорострельность" камеры при установке телевика? Последний вопрос возник после просмотра темы "рысь". Спецы там говорят, что очень трудно пймать момент "зависания", а мне, чайнику, думалось, что при скоростном режиме съемки (имею ввиду "спортивный" или его аналог), кадр можно выцепить из череды снимков. Видимо была неправа или такой режим нельзя установить с телевиком или он то же не панацея?

Beast2537: Светосила - просто говоря, количество света, пропускаемое оптикой на максимально открытой диафрагме. Зависит от качества стекла, конструкции объектива. Цифры как раз и показывают значение сетосилы. Чем цифры ниже - тем лучше. Диапазон - светосила на широком угле и соотв. на полном зуме. Падение светосилы на крат - и есть самая интересная характеристика зум-объектива, то есть если сравнить два объектива с зумом в 10 крат - первый со светосилой 2.8 - 5.7 и второй с 2.8 - 3.2, то последний гораздо лучше (по светосиле естественно). Вот последний и будут называть светосильным телевиком. Но надо не забывать, что производители прибегают к разного рода ухищрениям и нередкое явление, когда недорогой светосильный телевик на дальнем конце имеет низкое разрешение и ужасающие искажения. Так что палка о трёх концах (третий из которых, решающий все проблемы - цена). Частое явление, когда на "дальнем" конце объектива камера занимается "focus hunting", то есть сфокусироваться ей труднее. Правда, зеркалки подвержены этому гораздо меньше, чем мыльницы и время фокусировки в них всё равно ниже гораздо. Но в общем плане, "скорострельность" всё равно зависит от объектива. Здесь мне трудно подсказать - фотографы лучше расскажут, знаю лишь, что burst-режим - далеко не панацея, но учиться искать момент по нему можно, то есть с прогрессом уже всё реже и реже им пользуешься.

Hennessy Polka: Фуу..... прочитала до конца и голова закружилась

KRoss: Спасибо! Вцелом доходчиво, но голова то ж покруживается Насколько я поняла по разговору профи, очень приличные телевики есть и среди бюджетных. Но вот как узнать про то самое низкое разрешение Beast2537 пишет: на дальнем конце ? и не вляпаться в искажения?

Beast2537: Только фотографировать миру.... ИМХО. Но ещё можно поискать обзоры объективов в просторах сети. Вот пример. Обратите внимание не только на подушку но и на виньетирование (затемнение) по углам на полном зуме (18 крат), а также на хроматические абберации (сиреневые края) на контрастных переходах. Barrel distortion - 1.0% at Wide angle Equiv. focal length: 27 mm Pincushion distortion - 1.0% at Telephoto Equiv. focal length: 486 mm Про EOS40D рассказывают следующее: ЗА Отличная разрешающая способность, хорошая попиксельная чёткость Хороший тональный баланс, динамический диапазон шире, чем у 30D Режим "Приоритет светлых тонов" даёт ещё более лучший динамический диапазон с небольшими потерями в темных тонах. Закрепившаяся слава за CMOS-сенсором Canon, дающим картинку без видимых шумов даже на высоких чувствительностях Высокая чувствительность 1600 и 3200 ISO теперь вполне юзабельна 14-битное преобразование внутри камеры (напомню, в большинстве случаев в фотошопе мы работаем с 8-битным цветом) Отличный практически бесшумный режим длинной выдержки Широкий диапазон регулировки параметров Живой превью на мониторе (напомню, зеркалки до недавнего времени не позволяли кадрировать по монитору - зеркало опущено) Очень быстрый старт (включение) Burst-режим более 6 кадров в секунду Хорошая 9-точечная система фокусировки, отлично работает даже при низком освещении Очень тихий механизм зеркала Отлично скоструированная, плотно сбитая камера с хорошей эргономикой Правильный режим RAW+JPEG Система очистки сенсора Быстрое увеличение снятой фотографии для проверки фокусировки Отличное время работы от батарей Полностью настраиваемое "Моё меню" удивительно удобно в использовании ПРОТИВ Автомат баланса белого всё ещё плох при свете ламп накаливания Автофокус по контрасту не работает в режиме Live View Вспышка должна быть поднята, чтобы сработала лампа подсветки автофокуса Не поддерживается режим флэшки через USB (надо ставить дрова под камеру) Кое-что я опустил, полный обзор можно найти здесь http://www.dpreview.com/reviews/canoneos40d/

Mara: Hennessy Polka По ссылке и все что до этой сделано этой камерой ... click here

Lensik: KRoss пишет: Спецы там говорят, что очень трудно пймать момент "зависания", а мне, чайнику, думалось, что при скоростном режиме съемки (имею ввиду "спортивный" или его аналог), кадр можно выцепить из череды снимков. Кать, просто даже с серией кадров надо "попасть", чтобы тот самый кадр был пойман. Т.е. в нужный момент нажать кнопку для начала серийной съемки. Это только опыт, пока камеру в руки не возьмешь (конкретную, с конкретной скоростью), никакого совета пошагового все равно не будет..

Hennessy Polka: Mara пишет: Hennessy Polka По ссылке и все что до этой сделано этой камерой ... [/quote Спасибо, Мара! Очень прилично!! По своим фотам никак не могу понять, почему я фотаю ребенка и цветопередача просто супер, и резкость и все-все, но тут же фотаю собак и поехали..... резкости нет, цвета не те.... я в думках по этому поводу уже много лет. У меня простой цифровик, но... ребенок же отлично получается, хотя тоже вертится -крутится Может, цвет ириша такой трудный?

Mara: Полин... я делала оч приличные фоты обычной цифровой мыльницей... Даже самой нравилось. Могу показать какие именно сделаны ею Nikon Coolpix 4300 С проф камерой значииительно сложнее (на мой взгляд)

Beast2537: Видите ли, я могу и согласиться в какой-то мере степени. Но. Сейчас у меня в руках Fuji S9600fd - это самая навороченная цифра из незеркалок. СтОит дороже некоторых зеркалок... И... всё равно не то. Скорость фокусировки - удручающая. По сравнению с компактами, коим является Nikon CP4300, это - жирнючий аппарат. Но стОит взять в руки зеркалку - и этот фуджи летит в тар-тарары и по качеству и по скорости. И нет ничего профессионального в зеркалках ценового диапазона до 1000 USD. Только удобство, скорость и точность замеров. А принцип point-n-shoot работает и в зеркалках, причём очень хорошо. И если неохота заморачиваться с настройками - поставили колёсико в режим A (зелёный) и шваркайте сколько душе угодно. Но когда привыкнете и захочется расти как фотографу - компакт тут же ограничит Вас в возможностях. А зеркалка позволит.

Mara: Beast2537 Имхо глубочайшее... Расти хочет примерно 30 % пользователей. Остальным достаточно обычной, ну может слегка продвинутой техники... Более того, часто хорошие снимки получаюся с обычных камер. Надо только уметь пользоваться. Вот тому пример... Нино, не даст соврать... Фото сделано ее камерой, но совсем не той что седня ;-))) И таких кадров у меня еще есть...

Hennessy Polka: Mara пишет: Нино, не даст соврать... Фото сделано ее камерой, но совсем не той что седня ;-))) И таких кадров у меня еще есть... Очень здоровски!!!!!!!! Mara пишет: Полин... я делала оч приличные фоты обычной цифровой мыльницей... Даже самой нравилось. Могу показать какие именно сделаны ею Nikon Coolpix 4300 С проф камерой значииительно сложнее (на мой взгляд) Да, конечно сложнее. Я и не хочу профи, а так что-то такое пузатенькое полупрофи Мне и правда, расти никуда в этом плане не хочетя, хочу просто иметь классные портреты собак и в стойках, и в движении чтоб читаемо. У меня очень несложные цифровики, размером с мыльницу, так, зум только небольшой. Надо лучше что-то покупать. Иногда, я уж не знаю, почему, удается сделать очень хорошие портреты. Когда-то у меня была цифровик Sanyo, очень классная была цветопередача, и резкость, и передавала цвет ириша точь в точь, что в тени, что на солнце, без всяких мудрений с настройками. пока ее муж не разбил, починили и он решил ее продать. Взять лучче чтоб. Уже 2 сменили камеры, а толку нет - ириша не передает так, как я хочу, то синюшные оттенки у другой - Pentax (при всех настройках), то нет четкости теперь вот у этой камеры - Olympus. Олимпус прекрасно снимал в Турции цветы, всяким разным планом, и четкость , и цветопередача супер просто. А портреты моих собак нет, нет четкости, настоящего их цвета. Людей снимает превосходно. видимо, где то я дуб дубом Но я вертела все настройки, что нашла, результата по иришам - нулевой. Не снимает так, как я хочу.

Beast2537: Пентах весь синюшный Ну я настаивать более не буду. Когда-нибудь Вы самостоятельно придёте к своим выводам, которые вряд ли будут отличаться от моих. Одно скажу - поверьте, в 3 метрах от меня - витрина с цифрокомпактами в количестве 80 моделей. НИ ОДИН не может толково фотографировать ириша. Хотите, фотку с самого навороченного Панаса? Ужас, какое фото. Хотите, с фуджика, хотите с Касио, с Олимпуса SP560, с чего хотите. Всё снимает отвратительно. Потому что consumer, потребительское. НЕТ НЫНЧЕ хороших по качеству камер, все они дешёвые. Я не хочу никого обижать и комментировать чужие снимки, мы это уже проходили. Но Mara, согласитесь, а, ИМХО, Нино согласится тем более, что на последнем снимке любая зеркалка дала бы гораздо больший эффект, показав меньшую глубину резкости. Я просто не пойму, почему вы так боитесь или не хотите зеркалок? Они ничем не труднее цифрокомпактов. Наоборот, в управлении только легче. Это ПОЛУпрофессиональное, а точнее, prosumer (часть слова от professional и часть от consumer - потребительская), то есть уровень "продвинутый потребитель". Другой разговор, что они в 2 раза дороже, но и снимают в 4 раза качественней. А уж главное, на что я всегда напираю - скорострельность, у них в десятки раз выше.

Hennessy Polka: Beast2537 пишет: Я просто не пойму, почему вы так боитесь или не хотите зеркалок? Они ничем не труднее цифрокомпактов. Наоборот, в управлении только легче. Это ПОЛУпрофессиональное, а точнее, prosumer (часть слова от professional и часть от consumer - потребительская), то есть уровень "продвинутый потребитель". Другой разговор, что они в 2 раза дороже, но и снимают в 4 раза качественней. А уж главное, на что я всегда напираю - скорострельность, у них в десятки раз выше. Да, я такую и хочу. Я просто рассказываю о своих бедах со своими обыкновенными цифровиками.

Mara: Наверное дело в том, что снимая Никон D200 я предъявляю МНОГО большие требования к фото... А для этого нужны еще и знания, и руки и многое другое...

Kato: Beast2537 пишет: Про EOS40D рассказывают следующее: спасибо=) Вообщем сегодня купила объектив, а в воскресенье из Японии приходит фотоаппарат, решили все таки 40 брать. Жду не дождусь уже....когда можно будет попробовать

Kato: Самый удачный кадр из 400 пошла дальше учиться

Nata: Отдичное начало!!! Еще!

Kato: вот еще фотографии. Вообщем техника эта все больше и больше нра, правда тяжело, рука быстро устает. а так очень нра, вся проблема во мне. пысы фотографии вообще не обрабатывала

Lensik: Kato Ну поздравляю А какие в итоге камера и объектив?

Beast2537: Ну халёськи! Kato, Вы растёте не по дням а по часам! (как фотограф ;) ) Лен, насколько я понял, EOS 400D, объектив не знаю :(

Kato: Beast2537 пишет: Лен, насколько я понял, EOS 400D, объектив не знаю :( объектив честно не знаю зум 16-35 а далее не помню.Beast2537 пишет: Kato, Вы растёте не по дням а по часам! (как фотограф ;) ) ага, пасиб...может лет через 10 научюсь

Kato: ну с момента покупки было сделано ну ооочень много фотографий!!!(скоро отдельный комп нужно покупать для фоток. на этом уже более 30 Гб занято только фотками с этого фотоаппарата) покажу . что сегодня нафотала на монопородной выставке немцев, правда сегодня была только защита Многие фотографии по кадрам хорошие, а вот кач-во хромает из за объектива, сильно далеко все происходила, на моем зума особого нет, кстате фотограф с Москвы посоветовал модель объектива, но я как обычнозабыла Да фотографии с небольшой обработкой в фотошопе, но не сильно. Режим съемки движения

Kato: на последней фотографии не обращаем на надпись...клава перевелась ,а я не заметила

Beast2537: Привет! Моменты уцеплены здоровские. Объектив точно нужен более светосильный и зумный. Тока они дорогие, заразы...

Kato: Вот сегодня фотографировала(погода не подвела) ринги не получились.... далеко все было... и тут меня грызло изнутри...хочу объектив с зумом Муха(полную кличку я не знаю...дада, позор мне) Скарлет ну и мы(уиппета не хватает...косяк)

Beast2537: Последняя -- самый кул! Все лица и морды с выражением Только бы их чуть по часовой стрелке относительно солнца развернуть. ИМХО, градусов 5 отсилы уже бы хватило чтобы не столь резкие тени были...



полная версия страницы